Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Особенности строительства железных дорог в России

Особенности строительства железных дорог в России 19.05.2016

Железнодорожный транспорт давно занял ведущее положение в Российской транспортной системе. Первый железнодорожный путь был проложен в 1837 году. Он соединил Царское Село с Санкт-Петербургом. Так родилось сразу несколько новых отраслей в отечественной промышленности, строительстве и транспорте. Сейчас по железным дорогам в России перевозится основная масса грузов и пассажиров. Совокупная длина железнодорожных путей достигла 86 тыс. км и продолжает непрерывно и интенсивно увеличиваться.

Характерной особенностью отечественного принципа прокладки железных дорог является линейность выполняемых работ. Путь прокладывается последовательно от стартового пункта к конечному. При этом по мере завершения строительства отдельных последовательных участков, на них может открываться движение, хотя бы в интересах снабжения продолжающейся стройки до полного её завершения. На характер производимых работ влияют местные климатические условия (на большей части территории страны весьма суровые), а также особенности топографии, геологии и гидрологии данной местности.

Прокладка железнодорожного пути состоит из двух главных частей: земляных работ и обустройства верхнего строения ж/д путей. Земляные работы выполняются с использованием разнообразной строительной спецтехники, такой как экскаваторы, грейдеры, бульдозеры и т.д. Кстати, продажа бульдозеров т-170 организациям занятым в строительстве новых ж/д путей во многом обеспечивает стабильность работы ЧТЗ.

Во время земляных работ выполняется множество операций по подготовке основания для железнодорожных путей от мелиорации до уплотнения насыпи. Сюда же включены и мероприятия по предотвращению промерзания.

Обустройство верхнего строения путей состоит из окончательного формирования основания под рельсы, а также, непосредственную укладку, соединение и закрепление рельсовых конструкций.

Строительство железнодорожного пути также предусматривает создание большого количества вспомогательных и сопутствующих сооружений, таких как, путепроводы, дренажные и водоотводные системы и т.д. При пересечении путей с автотрассами производится обустройство специальных переходных конструкций.

Создание грунтового полотна является одним из важнейших и ответственнейших этапов работ. О качества этих грунтовых сооружений зависит безопасность последующей эксплуатации путей, поскольку именно на него передается основная нагрузка от проходящих поездов и именно через грунтовое полотно она равномерно распределяется на естественное основание. Полотно начинает готовиться с осушения почвы на участке строительства и отвода с него грунтовых вод. После этого грунт выравнивается, а затем уплотняется с массированным использованием разнообразной строительной спец. техники.

Путевые работы начинают практически одновременно с земляными. Они включают различные мероприятия по подготовке и сооружению всех элементов конструкции верхнего строения путей и завершаются непосредственной укладкой шпал и креплением к ним рельсов, которая сейчас может выполняться двумя методами. Первый состоит в укладке заранее собранных путевых блоков. Это более современный и производительный, но сравнительно дорогой метод, требующий наличия особых видов спецтехники. Второй метод предполагает традиционную укладку последовательно шпал и рельсов с окончательной сборкой рельсошпальной решетки на месте её будущей эксплуатации.

Каждый этап сопровождается строгим контролем и выправкой путей, когда колея приводится в соответствие с действующими нормами и стандартами. После завершения работ, новый путь испытывается путем обкатки поездами. При этом устраняются выявленные недостатки и выполняется финишная отделка. И только затем новый участок железнодорожных путей принимается в эксплуатацию.




Прайс HOWO
от 08.04.2016

Кабины Howo в сборе

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты