Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Определение неисправности АКПП

Определение неисправности АКПП 18.11.2016

Среди всех узлов и агрегатов современного автомобиля, АКПП требует особого внимания, поскольку довольно часто оказывается «слабым звеном». При этом, самостоятельный ремонт гидротрансформатора АКПП или других его элементов обычно невозможен или очень сложен.

В любом случае, состояние АКПП здесь следует проверять регулярно, а при обнаружении неполадок, немедленно принять меры к их устранению. Разумеется, проверить техническое состояние АКПП следует и осматривая машину перед покупкой.

  1. Прежде всего, надо проверить состояние трансмиссионной жидкости, которая должна оставаться светлой и чистой, без заметного наличия осаждающейся взвеси. Осадок в ней состоит из металлической стружки и большое его количество является явным признаком неудовлетворительного состояния агрегата. Допускается наличие крайне незначительное количество осадка, который может образоваться в результате приработки деталей.

  2. Осмотреть фильтр на предмет пластмассовой стружки. Её быть не должно. Если она есть, значит имеются проблемы в работе подшипников или/и шестеренок. Кроме того, пластиковая стружка способна накапливаясь, забить фильтр, а это повлечет резкое замедление циркуляции трансмиссионной жидкости, что приведет к выходу из строя всего агрегата. Крайне тревожными сигналами являются издаваемый маслом ощутимый запах гари и/или его черный цвет, которые свидетельствуют о наличии серьезной неисправности, и необходимости обращения в сервис.

  3. Определите среднюю продолжительность переключения скоростей. Переход N в R или D должен происходить практически моментально. Если задержка превышает 1,5 сек., у вас проблемы с АКПП, которые требуют немедленного устранения. Затягивать с ремонтом нецелесообразно по двум причинам. Первая состоит в том, что управление машиной при таких неполадках становится опасным, вероятность ДТП или аварии значительно увеличивается. Кроме того, своевременный ремонт до полного выхода из строя агрегата обойдется значительно дешевле.

  4. Проверьте, не сопровождается ли переключение скоростей шумовыми эффектами вроде скрежета, резкими толчками, ударами вибрациями и т.п. Но учтите, что мягкие и плавные толчки при переключении режимов допустимы, о наличии неисправности говорит возросшая резкость этих толчков.

  5. Измерьте изменение оборотов на валу при переключении скоростей. Если она возрастает скачкообразно, несообразно ускорению, придется обратиться в автосервис, поскольку ваш АКПП требует диагностики и последующего ремонта.

  6. При любых сомнениях в полной исправности АКПП вашей машины рекомендуется обратиться в автосервис, где механики произведут диагностику, точно определят техническое состояние агрегата и дадут вам рекомендации о способах устранении неисправностей, если они обнаружатся.



Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты