Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Виды крановых колес К2Р

Виды крановых колес К2Р 10.10.2014

В работе грузоподъемной техники важную функцию выполняют крановые колеса, ведь передвижение различных кранов осуществляется с их помощью. В наше время существует много разновидностей колес – от самых маленьких (200мм.) до очень больших (1000 и более мм.). Однако среди этого разнообразия существуют так называемые стандартные, которые отличаются по диаметру и по ширине.

Важно отметить, что маркировка несет в себе определённые технические данные. Например, К2Р 500х100 говорит о том, что размер качения составляет 500мм, а ширина – 100 мм. Сам же термин «мостовой кран» определяет размер отверстия под вал, которое в данном случае составляет около 112-115 миллиметров.

Существуют следующие стандартные крановые колеса: К2Р 320х80, К2Р 400х100, К2Р 500-100, К2Р 710-100.

Краткая характеристика

К2Р 320х80 наиболее часто встречается на мостовых кранах. Основываясь на названии, можно точно определить размер качения, в данном случае оно составляет 320мм, ширина же 80мм. Ступица этого колеса не широкая, поэтому для ее изготовления вполне можно обойтись токарными работами. Материалом для изготовления служит сталь под маркой Ст45, которая была подвержена дополнительной термической обработке.

В идеале колесо крановое К2Р должно быть изготовлено из стали марки Ст 65г, но найти заготовку с таким показателем металла довольно-таки сложно, поэтому в основном используют метал с более низким показателем.

Колесо К2Р 400х100 обычно отливается из стали под маркой 65ГЛ. Далее следует колесо К2Р 500х100, которое очень часто используются в крановой технике. Существует три варианта этих колес для разных видов кранов. Одни из них предназначены для башенных, другие – для козловых, третьи – для мостовых. Несмотря на общее сходство этих колес, имеются и большие различия, проявляющиеся в ширине ступицы и в посадке вала.

Что касается термообработки колес, то она должна проходить только в спрейерной установке, с обязательным контролем давления воды, температуры и скорости охлаждения. На сегодняшний день самым оптимальным способом термообработки считается сорбитизация элементов крановой техники. Этот способ в сравнении с объемной закалкой и Т.В.Ч. обладает рядом преимуществ, которые проявляются в более высокой износостойкости деталей и в глубине закалки до 30мм. Также с помощью данного метода достигается плавный переход от закаленного слоя стали к незакаленному.




Прайс HOWO
от 08.04.2016

Кабины Howo в сборе

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты