Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

CUMMINS – новые возможности автомобилей «ГАЗ»

CUMMINS – новые возможности автомобилей «ГАЗ» 29.04.2015

Современный рынок легковых и грузовых автомобилей, с его высокими требованиями и жесткой конкуренцией вынуждает производителей прилагать массу усилий, чтобы не затеряться в толпе конкурентов. «Группа «ГАЗ» постоянно заботится о повышении качества, выпускаемых ими автомобилей. Не так давно была проведена полная модернизация линеек «Соболь» и «Газель». Их оснастили американскими дизельными моторами "Cummins", что дало великолепные результаты. Благодаря этому нововведению ходовые характеристики значительно улучшились, повысилась экономичность в процессе эксплуатации, возрос спрос, а вместе с ним и продажи. Великолепный конечный результат и выгоды, которые компания получила, привели к тому, что ее руководство решила и в дальнейшем продолжать взаимовыгодное сотрудничество с американским поставщиком.

Следующими после грузовиков «Газель» и «Соболь» стали среднетоннажники «Валдай» и «Газон». Двигатели и запчасти cummins были установлены и под их капотами, улучшая эксплуатационные характеристики. Особого внимания заслуживает ГАЗ-3309 (Газон). Если обратиться к истории этого среднетоннажного автомобиля, то сразу видно, что эта модель пользуется наибольшей популярностью среди всех, производимых Горьковским автозаводом. Это уже четвертое поколение грузовика «ГАЗ», который начали выпускать в 1994 году. Вначале в автомобиле был установлен четырехцилиндровый турбодизельный мотор, мощность которого составляла 115 л.с., с воздушным охлаждением. Автомобиль создавался на базе карбюраторной модели ГАЗ-3307. Всего через два года после начала производства ГАЗ-3309 потеснил на рынке своего бензинового «собрата». Однако разработчикам довольно быстро пришлось признать, что дизель воздушного охлаждения является далеко не самым лучшим вариантом в этом случае. И на несколько лет Газон был вообще снят производства. За это время конструкторы пересмотрели огромное количество вариантов возможного усовершенствования этого автомобиля. В результате они остановили свой выбор на моторе «ММЗ», выпускаемом в Беларуси, который и был установлен на «Газоне» до этого времени.

Двигатель "Cummins ISF 3.8 L" имеет весомые преимущества перед своим белорусским аналогом. У него большая тягловая сила, увеличенный моторесурс, он экономичен и отличается прекрасной ремонтопригодностью. К тому же он с самого начала разрабатывался в соответствии с экологическими нормами "ЕВРО-3", в отличие от минской модели.

Оснащение среднетоннажников таким мотором открывает для компании новые перспективы, как в отношении повышения конкурентоспособности, так и в плане модернизации других моделей. Возможно в ближайшем будущем такими двигателями оснастят и другие машины, выпускаемые заводом.




Прайс HOWO
от 08.04.2016

Кабины Howo в сборе

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты