Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Процесс доставки продуктов в рестораны

Процесс доставки продуктов в рестораны 23.05.2015

Среди удачных идей для малого бизнеса очень актуальна и востребована услуга, когда предприниматель обеспечивает качественными продуктами ресторан http://sanchospizza.ru/restoran/. Конкуренция в ресторанном бизнесе очень высокая, поэтому выживают лишь те, кто обеспечивает качественные услуги: экологически чистые продукты, кто предлагает своим клиентам здоровую, правильно приготовленную еду не только в праздники, но и каждый день, даже на завтраки в офис. Для того, чтобы организовать такой бизнес, продукты в обычном магазине покупать не стоит.

  1. Предпринимательская идея - доставлять продукты в рестораны – актуальна, но требует предварительного осмысления и расчетов. Их оформляют в специальном документе – бизнес-плане. Заниматься таким видом деятельности очень ответственно. Потому что поставщик продуктов берет на себя ответственность за то, что продукты будут не только в срок доставлены, но не потеряют свои товарные качества. Поставщик также гарантирует отличное качество всех доставляемых продуктов, из которых получаются самые вкусные блюда, например, как Санчос Пицца здесь.

  2. Конечно, для такой работы нужен специально оборудованный автомобильный транспорт. Потому что многие продукты нельзя перевозить при температуре выше 10 градусов. В холодильных установках, которыми обычно обеспечены такие автомобили, продукты находятся в идеальных условиях, исключающих попадание и распространение патогенных микроорганизмов. Но кроме холодильников на колесах, нужны еще транспортные средства для перевозки консервации, других продуктов, которые имеют длительный срок хранения.

  3. Не будет лишним снять специальные помещения для оборудования в них стационарных холодильников. Благодаря этому у Вас всегда будет небольшой запас продуктов в случае непредвиденного заказа. К сожалению, не редки случаи, когда заказчик по каким-то причинам не принимает заказ. Тогда продукты можно сохранять для следующего заказа.

  4. Чтобы наладить этот бизнес, нужно пройтись по городским ресторанам и встретившись с учредителями или директорами, подать свои предложения. В случае положительного ответа, Вам нужно заключить договор, в котором будут оговариваться все тонкости Вашего сотрудничества. Не стоит рассчитывать сразу на крупные сделки. Скорее всего, для того чтобы зарекомендовать себя, придется работать на небольших объемах. Но как только поставщик поймет, что работает с надежным партнером – появятся крупные заказы.

  5. Для того, чтобы всегда иметь хорошую сельскохозяйственную продукцию, нужно хорошенько изучить местные фермерские хозяйства, фермы и государственные предприятия, занимающиеся производством в данной отрасли. Когда у вас в руках будут конкретные договора на поставку овощей, яиц, мяса и молока, можно сказать, что Ваш бизнес понемножку развивается. Дополнительные, особенные продукты, которые часто запрашивают повара ресторанов можно покупать в особенных специализированных магазинах. Такие продукты, как оливковое масло, маслины на развес, полуфабрикаты для японских блюд можно приобрести только в магазине, который привозит их из-за рубежа. Хорошая идея – сотрудничать с оптовыми продавцами. С теми, кто непосредственно скупал экзотический товар за рубежом. Например, с магазином, похожим на «МЕТРО Кэш & Керри».

  6. Очень правильным решение является создание собственного Интернет-ресурса. Сайт, который Вы наполните важной информацией о вас и Вашей команде, поможет найти новых заказчиков, сконцентрирует закупки и заказы, поможет управлять фирмой онлайн, даже когда придется находиться далеко от родных мест. Применение IT-технологий позволит выйти на мировой рынок. Компания может получить стабильный доход.



Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты