Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Инструкция по эксплуатации HOWO

Компоненты опрокидывающей системы

Установленная на грузовик опрокидывающая система обычно состоит из:
  • подрамника (используется не во всех странах);
  • кузова (с узлом петель);
  • гидросистемы.
Запуск и управление гидросистемой

Рычаги управления подъемом/опусканием кузова расположены в кабине; главными элементами управления являются коробка отбора мощности и пневматический блок управления подъемом, также могут быть установлены блок управления запором заднего борта, твердым верхом или тентом.
Указанные элементы управления часто комбинируются, например: управление клапаном подъема – коробкой отбора мощности, управление клапаном подъема – запором заднего борта.

Коробка отбора мощности

ВНИМАНИЕ! Если изготовитель грузовика уже установил коробку отбора мощности, обратитесь к руководству по грузовику.

Коробка отбора мощности «забирает» мощность с двигателя для приведения в действие насоса и всей гидросистемы соответственно. Обычно коробка управляется пневматически (давлением воздуха) и имеет два положения:
  • 0 – «отсоединено»
  • I – «подсоединено»
  • В положении «подсоединено» коробка отбора мощности и насос активизируются.
  • Лампа на корпусе блока управления сигнализирует, что коробка отбора мощности подсоединена.
ВНИМАНИЕ! Когда опрокидывающее устройство не используется, коробка отбора мощности должна быть отсоединена.

Гидросистема Howo
Пример гидросистемы:
1. гидравлический цилиндр (показан тип FE); 2. коробка отбора мощности (не показана); 3. насос; 4А. масляный бак (показан тип с установкой сбоку); 4В. шаровый кран; 5. гидравлический клапан управления подъемом; 6. пневматический клапан управления; 7А. всасывающий шланг низкого давления; 7В. шланг высокого давления; 8А. переходник коробки отбора мощности опция; 8В. пневматический разъединительный клапан опция; 8С. запор заднего борта с пневматическим/ гидравлическим управлением (не показан) опция; 8D. блок управления коробкой отбора мощности (не показан) опция

Пример гидроцилиндра Howo

Для подсоединения коробки отбора мощности:
  • Остановите самосвал и поставьте его на ручной тормоз;
  • Перевести коробку передач в нейтральное положение;
  • Перевести клапан управления подъемом в нейтральное положение (положение 0);
  • Выжать сцепление и подождать около 5 секунд;
  • Подключить коробку отбора мощности, переведя тумблер в положение «подсоединено» (положение I);
  • Проверить, горит ли индикаторная лампа, затем медленно отпустить сцепление. Теперь коробка отбора мощности подсоединена.
ВНИМАНИЕ! Нельзя трогаться, если коробка отбора мощности подсоединена.

Для отсоединения коробки отбора мощности:
  • При рукоятке управления подъемом, установленной в нейтральное положение, выжать сцепление;
  • Отсоединить коробку отбора мощности, переведя переключатель в положение «отсоединено» (положение 0). Удостовериться, что индикаторная лампа погасла, и медленно отпустить сцепление. Коробка отбора мощности отсоединена.
Пневматический клапан управления
Посредством воздействия сжатым воздухом пневматический клапан управления активизирует гидравлический клапан подъема кузова, который в свою очередь управляет расходом масла. Пневматический клапан управления может занимать три положения: 0 – «стоп» или «нейтраль»; I – «подъем»; II – «опускание».

I«Подъем»
При перемещении переключателя в положение «подъем» гидравлическое масло начинает перетекать в цилиндр, вызывая его выдвижение и подъем кузова. Подъем может быть остановлен в любой момент посредством переключения пневматического клапана управления в положение «нейтраль».

Подъем Howo

II «Стоп» или «Нейтраль»
При установке пневматического клапана в положение «нейтраль», масло циркулирует через масляный бак, а цилиндр удерживается в достигнутом положении.

III «Опускание»
Когда переключатель переведен в положение «опускание», масло возвращается из цилиндра в масляный бак, в силу чего происходит опускание цилиндра и кузова.

Запоры откидного борта
Самосвал может быть оборудован запором откидного борта с механическим, пневматическим либо гидравлическим управлением. При подъеме кузова, механические запоры автоматически открываются и закрываются при его опускании. Пневматически и гидравлически управляемые запоры работают по той же схеме, как коробка отбора мощности: 0 – запор закрыт; I – запор открыт.

ВНИМАНИЕ! Запор должен быть закрыт при незадействованном опрокидывающем устройстве.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты