Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Готовый интернет-магазин автозапчастей на движке ZapTrade

Готовый интернет-магазин автозапчастей на движке ZapTrade 11.02.2017

Готовому интернет-магазину автозапчастей присуще очень важное для любого бизнесмена свойство — быстрый старт продаж. Именно скорость возврата инвестиций зачастую заставляет предпринимателей отказываться от многих потенциально прибыльных проектов. В условиях экономического кризиса с прогрессирующей инфляцией наличие долгосрочных инвестиций является очень рискованным вариантом бизнеса. Поэтому вложение средств в разработку индивидуального интернет-магазина запчастей никак нельзя назвать логичным стартапом. Давайте попробуем рассмотреть с точки зрения наиболее важных критериев два варианта.

  1. Разработка интернет-магазина автозапчастей по индивидуальному заказу.

    Самое первое и главное преимущество такого сайта — он будет полностью принадлежать заказчику. Однако, прежде чем он станет таковым, потребуется потратить много времени на разработку технического задания, а потом еще и на его правку, так как предусмотреть все необходимые детали будет очень сложно. А также придется ждать, пока оно будет воплощено в жизнь, а потом еще и вносить коррективы в прототип сайта, так как за несколько месяцев у заказчика обязательно появятся новые идеи и пожелания. В итоге получится индивидуальный интернет-магазин, имеющий только те функции, которые вложил в него заказчик, обладая знаниями только на момент составления ТЗ.

    Стоимость такого решения будет велика. Действительно велика. Не менее 150000 рублей на начальном этапе для простенького магазина и несколько миллионов для магазина, сопоставимого с крупнейшими онлайн-платформами. Да и заплатить придется сразу — разработчики не работают в кредит. Следующий пласт проблем — содержание сайта. За это придется платить и много: сервер, техподдержка, доработки, модернизация. На вскидку только работа программиста в месяц стоит не менее 30000 рублей, а каталоги запчастей и сервер — от 3000 рублей каждые.

    Ну и финальный аккорд — поддержка сайта в постоянной работоспособности. Своим программистам надо платить много, а, отдав на аутсорсинг поддержку магазина, добиться приоритетности работы именно с вашим сайтом будет нелегко. А простой сайта стоит больших денег!

    Итак, этот вариант безусловно хорош, если у вас нет никаких требований по срокам запуска, неограниченный бюджет и имеется возможность содержать бизнес, используя внешнее финансирование.


  2. Использование готового интернет-магазина автозапчастей .

    Здесь все просто: сайт дается бесплатно, готов к запуску сразу же, оплачивается ежемесячно в виде небольшой арендной платы около 10000 рублей, всегда работает, так как поддерживается командой специалистов, заинтересованных в его работоспособности. Вывод прост и не двусмысленнен.




Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты