Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Задний мост: Спецификация и техническое обслуживание HOWO

Спецификация

Моменты затяжки основных крепежных деталей (Нм)
  • Болты крепежа правого и левого конусного шестеренчатого картера дифференциала – 220-280
  • Болты фланца – 130-180
  • Болты ведомой шестерни – 600-700
  • Сливная и заливная пробки – 130-150
  • Болты крепежа крышки подшипника – 400-500
  • Болты и гайки редуктора – 130-180
  • Шестигранные корончатые гайки главного конуса – 500-600
  • Болты тормозного механизма – 260-300
  • Шестигранные корончатые гайки крепежа системы ведущего ролика – 400-500
  • Гайки на болтах ступицы колеса – 380-400
  • Болты седла подшипника главного конуса – 140-200
  • Болты упорных пластин – 36-63
  • Крепеж корпуса цилиндрической шестерни – 80-100
  • Болты полуоси – 270-310
  • Болты седла подшипника цилиндрической шестерни – 105-120
  • Болты сквозного вала – 80-100
  • Болты картера передней и задней оси дифференциала – 130-180
  • Болты торца сквозного вала – 350-400
  • Гайки сальников – 75-90
  • Болты трансмиссионного вала – 130-160
Основные технические характеристики

Тип Одинарный задний мостСдвоенный задний
Средний мостЗадний мост
Наибольший крутящий момент (Нм)13000
299453500035000
Входной фланецDIN 165/DIN 180; XS 165/XS 80
Нормативное расстояние между колес (мм)1830
Тормозной механизмБарабанный o419,1x219
Пневматическая камера тормозадвухкамерная 30/30двухкамерная 24/24двухкамерная 24/24
Момент усилия тормозной пружины (Нм)32000 (тормозной коэффициент 0,42)
Модель колеса12.00 - 20/12.00R20 или 11.00 - 20/11.00R20
Обод колеса8,5-20
Болты колеса10 штук М22х1,5

Общие конструктивные части
  • Один центральный главный редуктор;
  • Усиленный корпус, сваренный под давлением;
  • Кованый дифференциал;
  • Барабанный тормозной механизм;
  • S-образный тормозной кулачковый вал.
Задний мост Howo

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание мостов производится на новом автомобиле. Необходимо залить нигрол GL 5 ЕР 80W/90 (применяемый при температуре не ниже -26° С) или GL 5 ЕР 85W/140 (применяемый при температуре не ниже -12°С). В средний мост заливают примерно 25 кг, а в задний мост – примерно 22 кг (уровень смазки должен быть на уровне заливного отверстия). Необходимо залить литиевую смазку № 2 во все масленки моста.

Второе техническое обслуживание необходимо провести через 1500 км пробега или месяц эксплуатации:
  • Произвести подтяжку всех деталей (кроме деталей с нанесенным клеем) и проверить зазоры.

  • ПозицияПараметры
    Сила предварительной затяжки подшипника ступицы10-12 Нм
    Зазор между шестерней полуоси и планетарной шестерней0,20-0,30 мм (нормативный зазор)
    0,5 мм (межремонтный зазор)
    Зазор между колодками и тормозным барабаном0,2-0,5 мм
    Зазор между планетарной шестерней и осью крестовины0 1,0-0,14 мм (нормативный зазор)
    0,3 мм (межремонтный зазор)
    Зазор между держателем сальника и подшипником≤0,03 мм
    Зазор между межосевым дифференциалом и планетарной шестерней0,1 5-0,25 мм (нормативный зазор)
    0,45 мм (межремонтный зазор)
    Зазор конической шестерни0,30-0,40 мм (нормативный зазор)
    0,6 мм (межремонтный зазор)
    Зазор между бобышкой шестерни полуоси и дифференциалом0,21-0,31 мм (нормативный зазор)
    0,6 мм (межремонтный зазор)
    Зазор между вилкой и втулкой зацепления0,10-0,18 мм (нормативный зазор)
    1,0 мм (межремонтный зазор)

  • Проверить состояния трущихся и движущихся деталей;
  • Проверить работу тормозного механизма;
  • Проверить уровень нигрола;
  • Произвести очистку пробок и воздушных отверстий;
  • Добавить консистентную литиевую смазку № 2 в масленки.
Дальнейшее техническое обслуживание заднего моста необходимо проводить через каждые 15000 км или через каждые 3 месяца.
При работе автомобиля в неблагоприятных условиях, срок периодичности обслуживания сокращается в 2 раза.
Первая замена нигрола производится через 8000 км, а дальнейшем через каждые 24000 км.

ВНИМАНИЕ! Смазочная камера основного редуктора и подшипника ступицы сообщаются между собой и имеют общую заправочную горловину с крышкой, которая находится на корпусе моста. Для гарантии, что смазка достигла ступицы, необходимо заправить до 15 кг смазки, а потом сделать наклоны моста в правую и левую стороны

Место смазкиТип смазкиКоличество смазки
Основной редукторНигрол GL-5, 80W/90Приблизительно 22 кг
Подшипник ступицыНигрол GL-5. 80W/90Приблизительно 2 кг
Регулировочное плечо тормоза и бобышка валаКонсистентная литиевая смазка № 1-GB 7324До вытекания из контрольного отверстия

После замены колес необходимо провести повторную затяжку крепежных гаек колеса через 50 и 150 км.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты