Подъем кузова HOWO
Разгрузка назад
ВНИМАНИЕ! До начала подъема кузова убедиться, что в зоне разгрузки никого нет и что она соответствующим образом освещена.
ВНИМАНИЕ! Разгрузка кузова с закрытым запором и блокированным задним бортом опасна для жизни. Незакрепленные петлевые оси опасны для жизни.
Для подъема:
Убрать тарполин. Он может зацепиться за задний борт, создав помеху для разгрузки. Открыть запоры заднего борта. Перевести пневматический клапан управления в положение «подъем». В конце хода цилиндра перевести пневматический клапан управления в положение «нейтраль» (либо после срабатывания клапана «knock-off»).
ВНИМАНИЕ! Повышенные обороты двигателя могут вызвать разрывы в потоке масла, повреждение цилиндра и насоса.
ВНИМАНИЕ! Запрещается производить разгрузку с «раскачкой» (трогаться с поднятым кузовом и тормозить) – таким образом можно серьезно повредить самосвал, кузов и гидравлику.
Только для 3-хсторонней разгрузки: Проверить наличие обеих осей в кронштейнах петель заднего борта. Если какой-либо из них нет, использовать оси из передних петель.
Разгрузка в сторону (2-х и 3-хсторонние самосвалы)
Такой самосвал может разгружаться на одну или обе стороны.
ВНИМАНИЕ! Отсутствие петлевых осей опасно для жизни. При разгрузке в сторону, свес бокового борта не должен превышать 80 см. Слишком большой свес может стать причиной опрокидывания самосвала.
Проверить наличие осей в передней и задней петлях борта с той стороны, на которую планируется разгружаться. Открыть запоры борта и опустить его. Теперь можно поднимать кузов по той же технологии, что и при разгрузке назад.
Опускание кузова
Устройство клапана управления подъемом позволяет управлять скоростью опускания кузова.
ВНИМАНИЕ! До начала подъема кузова убедиться, что в зоне разгрузки никого нет и что она соответствующим образом освещена.
ВНИМАНИЕ! Разгрузка кузова с закрытым запором и блокированным задним бортом опасна для жизни. Незакрепленные петлевые оси опасны для жизни.
Для подъема:
Убрать тарполин. Он может зацепиться за задний борт, создав помеху для разгрузки. Открыть запоры заднего борта. Перевести пневматический клапан управления в положение «подъем». В конце хода цилиндра перевести пневматический клапан управления в положение «нейтраль» (либо после срабатывания клапана «knock-off»).
ВНИМАНИЕ! Повышенные обороты двигателя могут вызвать разрывы в потоке масла, повреждение цилиндра и насоса.
ВНИМАНИЕ! Запрещается производить разгрузку с «раскачкой» (трогаться с поднятым кузовом и тормозить) – таким образом можно серьезно повредить самосвал, кузов и гидравлику.
Только для 3-хсторонней разгрузки: Проверить наличие обеих осей в кронштейнах петель заднего борта. Если какой-либо из них нет, использовать оси из передних петель.
Разгрузка в сторону (2-х и 3-хсторонние самосвалы)
Такой самосвал может разгружаться на одну или обе стороны.
ВНИМАНИЕ! Отсутствие петлевых осей опасно для жизни. При разгрузке в сторону, свес бокового борта не должен превышать 80 см. Слишком большой свес может стать причиной опрокидывания самосвала.
Проверить наличие осей в передней и задней петлях борта с той стороны, на которую планируется разгружаться. Открыть запоры борта и опустить его. Теперь можно поднимать кузов по той же технологии, что и при разгрузке назад.
Опускание кузова
Устройство клапана управления подъемом позволяет управлять скоростью опускания кузова.
- Отсоединить коробку отбора мощности. Медленно перевести клапан управления подъемом в положение «опускание». Вернуть клапан управления в нейтральное положение;
- Не трогаться при клапане управления подъемом, находящемся в положении «опускание», иначе из цилиндра вытечет все масло;
- До начала движения убедиться, что все запоры и тент закреплены соответствующим образом.
ВНИМАНИЕ! После опускания кузова подождать около одной минуты до переключения клапана управления подъемом в положение «нейтраль».