Запчасти HOWO
Автомобили HOWO
Спецпредложение

Снятие цилиндра с самосвала HOWO

I Отсоединение от кузова

Если требуется ремонтировать цилиндр FC, то с самосвала можно снять основную часть цилиндра, оставив внешний кожух соединенным с кузовом. При снятии цилиндра с универсальным кронштейном кронштейн можно оставить присоединенным к кузову.

ВНИМАНИЕ! Работа на кузове или под ним без установки на подпорки – опасна для жизни.

С целью предупредить падение цилиндра после его отсоединения от кузова, установленного на подпорки, зафиксируйте цилиндр при помощи троса либо чалки и подходящего подъемного устройства.

1. Цилиндр FC:
Отвернуть верхнюю гайку на цилиндре. Медленно поднять кузов (посредством гидросистемы), пока не выйдет первая подвижная ступень;

Подпорки кузова Howo
Подпорки кузова и подъемное устройство

Установить подпорки под кузов, зафиксировать цилиндр и подождать, пока цилиндр не выйдет из кожуха.

2. Цилиндр FE:
С целью предупредить падение цилиндра после его отсоединения от кузова, установленного на подпорки, зафиксировать цилиндр при помощи троса либо чалки и подходящего подъемного устройства;

Цилиндр FE Howo

Цилиндр FE Howo

Извлечь ось из уха поршня, методика извлечения зависит от типа уха и серьги. В принципе, нужно вынуть шплинт и вытянуть ось.

3. Цилиндр FE:
  • С универсальным кронштейном. Поднять кузов (посредством гидросистемы), пока не выйдет вторая подвижная ступень. С целью предупредить падение универсального кронштейна, зафиксировать его на кузове с помощью троса либо чалки;
  • Отвернуть зажимной болт и вынуть ось;
ВНИМАНИЕ! Нельзя поднимать кузов за универсальный кронштейн, т.к. при этом повредится цилиндр.

Цилиндр FE с универсальным кронштейном howo

Подпереть кузов и подождать, пока цилиндр выйдет из универсального кронштейна.

4. Цилиндр DCT:
  • Поднять кузов (посредством гидросистемы), пока под ним не образуется пространство, достаточное для работы;
  • Подпереть кузов;
  • Извлечь пружинное кольцо, фиксирующее шаровой наконечник поршня в чашке шарнира, и снять запорное кольцо с чашки. Подождать, пока ступени осядут внутрь цилиндра.
II Снятие цилиндра с шасси

Установить пневмоклапан управления в положение «опускание» и дать ступеням опуститься до сложенного состояния.

1. Цилиндры FC и FE;
Снять с рамы или подрамника один нижних кронштейнов и вынуть цилиндр из другого цилиндра;

Снятие цилиндра с шасси Howo

Отвернуть зажимной болт и вынуть ось;

Внимание! Нельзя поднимать кузов за универсальный кронштейн, т.к. при этом повредится цилиндр.

Подпереть кузов и подождать, пока цилиндр выйдет из универсального кронштейна.

2. Цилиндр DCT:
  • Поднять кузов (посредством гидросистемы), пока под ним не образуется пространство, достаточное для работы;
  • Подпереть кузов;
  • Извлечь пружинное кольцо, фиксирующее шаровой наконечник поршня в чашке шарнира, и снять запорное кольцо с чашки. Подождать, пока ступени осядут внутрь цилиндра.
3. Цилиндр с универсальным кронштейном:
  • Снять с опоры оба кронштейна;
  • После этого работать с цилиндром с универсальным кронштейном можно как с обычным цилиндром FE.
Извлечение цилиндра из кронштейна опоры Howo
Извлечение цилиндра из кронштейна опоры

4. Цилиндр DCT:
Отвернуть болты, крепящие поворотные пластины на опоре DCT. Цилиндр можно снять с шасси.

Установка цилиндра обратно на самосвал
  • После сборки цилиндра, его можно установить обратно на шасси. Последовательность действий по установке цилиндра соответствует последовательности его снятию, но в обратном порядке.
  • За подробностями можно обратиться к инструкции по установке цилиндров FC/FE.


Прайс HOWO
от 08.04.2016

Статьи | Mass Roll | О компании | Карточка предприятия | Контакты