Как появились автомобили HOWO

Пытаясь удовлетворить возрастающие потребности китайской экономики, туда устремились все основные мировые производители автомобильной техники для строительства.
Разумная экономическая политика Китая позволила ему привлечь внимание и заинтересовать передовых мировых производителей спецтехники в размещении своих производств в КНР.
В итоге в последние годы в Китае были построены и переоборудованы много заводов, которые на передовых технологических линиях ведущих мировых производителей спецтехники начали осваивать, развивать и улучшать полученные технологии. Через некоторое время был налажен выпуск, как лицензионных, так и собственных аналогов высококачественных моделей мощных бульдозеров, фронтальных погрузчиков, гусеничных и колесных экскаваторов, автокранов, грузовиков (самосвалов, тягачей) и другой техники.
Полученные технологии позволили китайским фирмам-производителям освоить, улучшить и значительно удешевить себестоимость грузовиков HOWO, успешно конкурировать по ценам, срокам и качеству продукции с другими мировыми производителями тяжелой спецтехники. Постепенно из импортера Китай превращается в одного из главных экспортеров спецтехники.
Что же касается серьезных и весьма успешных в международном плане китайских производителей, то наиболее интересную для российских потребителей товарную группу представляет собой техника, созданная в рамках технологического сотрудничества, лицензионных соглашений или совместного производства с мировыми лидерами: Mersedes-Benz, Man, Komatsu и Caterpillar. Используя технологии производства этих, давно зарекомендовавших себя автомобилей, Китай производит грузовые автомобили HOWO.
Именно создание производств зарубежных фирм, совместных предприятий и лицензионное производство зарубежной техники на китайских предприятиях принципиально отличает развитие производства строительной техники в Китае от развития производства строительной техники в России. Поэтому самосвалы и тягачи HOWO пользуются всё большим спросом.