Тягач HOWO
Присоединение полуприцепа
Соединение тягача с прицепом осуществляется при помощи седельно-сцепного устройства.
Соединение тягача с прицепом:
Отсоединение прицепа и полуприцепа
Прицеп (полуприцеп) должен быть устойчиво зафиксирован так, чтобы колеса не могли двигаться.
На поворотах и езде по бездорожью следите, чтобы соединительные трубопроводы, которые находятся под давлением, и электрические провода не перекручивались, не терлись между собой и не сдавливались другими предметами.
При присоединении к пневматическим трубопроводам, находящимся под давлением, необходимо отрегулировать на тягаче клапан нагрузки (если установлен).
При соединении тормозных систем тягача и прицепа красная головка тягача соединяется с красной головкой прицепа (правая сторона), а желтая – с желтой (левая сторона).
Соединение тягача с прицепом осуществляется при помощи седельно-сцепного устройства.
Соединение тягача с прицепом:
- Полуприцеп должен быть устойчиво зафиксирован так, чтобы колеса не могли двигаться;
- Подтяните на себя рычаг седельно-сцепного устройства так, чтобы рычаг вошел в верхнюю часть среднего отверстия, а затем потяните наружу, чтобы рычаг зафиксировался в корпусе седельно-сцепного устройства. Таким образом, седельно-сцепное устройство будет в открытом состоянии и готовым к соединению;
- Подайте тягач назад, чтобы буксировочный палец вошел в гнездо седельно-сцепного устройства. Крюк пальца (3) и седельный клино-щелевой замок (2) автоматически замкнет буксировочный палец. В это время рукоятка (1) автоматически возвращается в исходное положение, это означает, что операция по соединению закончена.


Отсоединение прицепа и полуприцепа
Прицеп (полуприцеп) должен быть устойчиво зафиксирован так, чтобы колеса не могли двигаться.
- Отсоедините головки в следующей последовательности: сначала соединительную головку (красную) от пневматического баллона (ресивера), затем головку тормозной системы (желтую)
- Отсоединение прицепа: рукоятку автоматического прицепного устройства толкните вниз, чтобы буксировочный палец отсоединился от седла, подайте тягач вперед. Операция по расцеплению закончена;
- Отсоединение полуприцепа: потяните рукоятку до паза корпуса седла, в это время клино-щелевой замок (2) и запорный крюк (3) разъединятся. Подайте тягач вперед, запорный крюк прокрутится, буксирный палец ослабится и на этом операция по отсоединению закончится.
На поворотах и езде по бездорожью следите, чтобы соединительные трубопроводы, которые находятся под давлением, и электрические провода не перекручивались, не терлись между собой и не сдавливались другими предметами.
При присоединении к пневматическим трубопроводам, находящимся под давлением, необходимо отрегулировать на тягаче клапан нагрузки (если установлен).
При соединении тормозных систем тягача и прицепа красная головка тягача соединяется с красной головкой прицепа (правая сторона), а желтая – с желтой (левая сторона).