Клапан ручного тормоза HOWO
1. клапан ручного тормоза; 2. клапан ручного тормоза прицепа
Тип тормозного механизма: пружинный с накопителем энергии. После того, как давление воздуха в тормозной системе составит более 0,65 МПа и полностью отпустится тормозная пружина, сигнальный индикатор ручного тормоза погаснет.
ВНИМАНИЕ! Пока сигнальный индикатор не погаснет, движение автомобиля запрещается.
Как только погаснет сигнальный индикатор, можно задействовать все вспомогательные системы (например, систему отбора мощности с рычагами переключения редуктора). Пока давление воздуха в воздушном ресивере не достигнет 0,7 МПа (показания можно прочитать на пневматическом манометре с двойной стрелкой), считается, что автомобиль не готов к движению. Тормозной механизм сможет функционировать только после достижения давления воздуха в ресивере 0,7 МПа.
На тягаче установлен ручной дополнительный тормозной клапан, которым можно самостоятельно затормозить движущийся автомобиль. Ручной тормозной клапан возвращается самостоятельно в исходное положение, им нельзя пользоваться на стоянке.