Рулевое управление HOWO
Спецификация
Рулевая колонка регулируется при помощи рукоятки ручной регулировки:
Рулевое управление с гидравлическим приводом:
1. рулевое колесо; 2. замок зажигания в сборе; 3. кожух рулевой колонки; 4. рулевая колонка; 5. патрубок рулевой колонки; б. направляющая втулка рулевой колонки; 7. карданный шарнир; 8. рукоятка ручной регулировки; 9. винт ограничения хода; 10. телескопический вал
Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание рулевого управления производится после 2500 километров пробега. Обслуживание включает замену гидравлической жидкости с одновременной промывкой фильтрующего элемента бачка. Также необходимо проверить все зазоры движущих частей и смазать все узлы.
В дальнейшем техническое обслуживание с заменой гидравлической жидкости производится после 50000 километров пробега, но не реже одного раза в год.
Ежемесячно необходимо проверять уровень и чистоту гидравлической жидкости.
Проверка уровня гидравлической жидкости
Характеристики | Модель рулевого управления | ||
ZF8098 | ZF8095 | ||
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 6500 | 8000 | 6000 |
Максимальное давление (бар) | 13 | 15 | 17 |
Производительность насоса гидроусилителя (л) | 16-20 | 16 | |
Соотношение передачи | 22,2-26,2 | 15,7-18,5 | |
Число витков червячной передачи | 6,2 | 4,4 |
- Диаметр рулевого колеса – 450 мм
- Развал колес не более 1 мм/м
- Гидравлическая жидкость - № HVN32
Рулевая колонка регулируется при помощи рукоятки ручной регулировки:
- открутите рукоятку ручной регулировки (8);
- отрегулируйте рулевое колесо (1);
- закрутите рукоятку ручной регулировки (8)

Рулевое управление с гидравлическим приводом:
1. рулевое колесо; 2. замок зажигания в сборе; 3. кожух рулевой колонки; 4. рулевая колонка; 5. патрубок рулевой колонки; б. направляющая втулка рулевой колонки; 7. карданный шарнир; 8. рукоятка ручной регулировки; 9. винт ограничения хода; 10. телескопический вал
Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание рулевого управления производится после 2500 километров пробега. Обслуживание включает замену гидравлической жидкости с одновременной промывкой фильтрующего элемента бачка. Также необходимо проверить все зазоры движущих частей и смазать все узлы.
В дальнейшем техническое обслуживание с заменой гидравлической жидкости производится после 50000 километров пробега, но не реже одного раза в год.
Ежемесячно необходимо проверять уровень и чистоту гидравлической жидкости.
Проверка уровня гидравлической жидкости
- Перед проверкой оботрите бачок с гидравлической жидкостью, чтобы грязь не попала во внутрь;
- Выньте измерительный щуп;
- Уровень жидкости должен быть на требуемом делении щупа при работающем двигателе, и ниже высшей отметки при неработающем двигателе.
- Откройте крышку бачка с гидравлической жидкостью;
- Отсоедините возвратную трубку возвратного механизма;
- Заведите двигатель и дайте ему поработать 10 секунд на холостом ходу. Одновременно покрутите рулевое колесо вправо и влево до упора несколько раз, чтобы из механизма вспомога-тельного насоса и бачка начала вытекать жидкость;
- Промойте бачок, фильтрующий элемент и фильтр. Желательно менять фильтрующий эле-мент каждый раз при замене гидравлической жидкости;
- Вновь подсоедините возвратную трубку, не допуская попадание грязи и посторонних предметов в гидравлическую систему;
- После заливки гидравлической жидкости до верхнего уровня бачка при работающем двигателе на холостом ходу, покрутите рулевое колесо несколько раз вправо и влево;
- Добавьте при необходимости жидкость в бачок до его полного заполнения, и чтобы не было пузырьков воздуха;
- Проверьте щупом уровень жидкости. Он должен находится на требуемом уровне.