Муфта сцепления: Спецификация и описание HOWO
Спецификация
Рабочая среда – воздух, гидравлическая жидкость
Максимальное рабочее давление:
Гидравлическая жидкость должна соответствовать параметру JG3 или DOT3.
Ход педали:
В управлении муфты сцепления применяется гидравлическая и пневматическая конструкции.
Муфта сцепления:
1. педаль муфты сцепления в сборе: 2. возвратная пружина; 3. толкатель насоса муфты сцепления в сборе; 4. клапан управления муфты сцепления в сборе; 5. резервный бачок жидкости муфты сцепления; 6. насос муфты сцепления в сборе; 7. гидравлический патрубок высокого давления; 8. кронштейны вспомогательного цилиндра; 9. возвратная пружина; 10. ограничитель¬ный болт; 11. разделительное качающее плечо; 2. кронштейны пружины
При нажатии на педаль, центральный гидравлический насос при помощи поршня толкает вперед гидравлическую жидкость, которая входит в камеру вспомогательного цилиндра. Во время гидравлического торможения регулируется давление при помощи воздушного впускного клапана камеры вспомогательного цилиндра. При входе сжатого воздуха в камеру вспомогательного цилиндра, появляется вспомогательная пневматическая сила. На фото видно как она давит на поршень и передвигает рычаг вспомогательного цилиндра вперед. Это приводит в действие разделительный раскачивающий рычаг и вилку, который отжимает подшипник муфты сцепления. Главный цилиндр муфты сцепления и резервуар с гидравлической жидкостью установлены впереди педали сцепления.
Педаль сцепления:
1. клапан управления торможением муфты сцепления; 2. резервуар с гидравлической жидкостью; 3. главный цилиндр муфты сцепления; 4. педаль муфты сцепления
Рабочая среда – воздух, гидравлическая жидкость
Максимальное рабочее давление:
- гидравлическое – 40 бар
- пневматическое – 8,5 бар
Гидравлическая жидкость должна соответствовать параметру JG3 или DOT3.
Ход педали:
- наибольший – 200 мм
- свободный – 25мм
- при вспомогательном усилии – 190 Н
- без вспомогательного усилия – 590 Н
В управлении муфты сцепления применяется гидравлическая и пневматическая конструкции.

Муфта сцепления:
1. педаль муфты сцепления в сборе: 2. возвратная пружина; 3. толкатель насоса муфты сцепления в сборе; 4. клапан управления муфты сцепления в сборе; 5. резервный бачок жидкости муфты сцепления; 6. насос муфты сцепления в сборе; 7. гидравлический патрубок высокого давления; 8. кронштейны вспомогательного цилиндра; 9. возвратная пружина; 10. ограничитель¬ный болт; 11. разделительное качающее плечо; 2. кронштейны пружины
При нажатии на педаль, центральный гидравлический насос при помощи поршня толкает вперед гидравлическую жидкость, которая входит в камеру вспомогательного цилиндра. Во время гидравлического торможения регулируется давление при помощи воздушного впускного клапана камеры вспомогательного цилиндра. При входе сжатого воздуха в камеру вспомогательного цилиндра, появляется вспомогательная пневматическая сила. На фото видно как она давит на поршень и передвигает рычаг вспомогательного цилиндра вперед. Это приводит в действие разделительный раскачивающий рычаг и вилку, который отжимает подшипник муфты сцепления. Главный цилиндр муфты сцепления и резервуар с гидравлической жидкостью установлены впереди педали сцепления.

Педаль сцепления:
1. клапан управления торможением муфты сцепления; 2. резервуар с гидравлической жидкостью; 3. главный цилиндр муфты сцепления; 4. педаль муфты сцепления