Передний мост HOWO
Спецификация
Моменты затяжки основных крепежных деталей (Нм)
Регулировка зазора плеча
Моменты затяжки основных крепежных деталей (Нм)
- Гайка плеча поворотной цапфы – 280-350
- Гайка поперечной рулевой тяги – 280-350
- Гайки колес – 550-600
- Гайки пальца клинового замка – 45-70
- Гайка замка ограничительного болта поворота – 70-90
- Гайка замка шарообразного рычага поперечной рулевой цапфы – 180-280
- Гайка хомута поперечного рычага – 40-60
- Номинальная нагрузка – 7000 кг
- Расстояние между колесами 11.00R20 – 2046 мм
- Расстояние между колесами 12 00R20 – 2027 мм
- Расстояний от центра шкворня – 1790 мм
- Расстояние от центра рессоры – 850 мм
- Переднее схождение колеса меридиана – 0±1 мм
- Переднее схождение колесо кошения ....3±1 мм
- Внутренний угол основного шкворня – 3°
- Задний угол основного шкворня – 1°
- Наружный угол развала колеса – 1°
- Стандарт болтов для колес – 20хМ22х1,5
- Внутренний/наружный угол поворота колеса – 45/33°
- Тип тормозного механизма – ø420X160
- Предельное значение применяемое к тормозному барабану – ø422±0,1
- Управляемый мост;
- Кованная двутавровая балка;
- Вилкообразная поворотная цапфа;
- S-образный эвольвентный тормозной кулачковый диск;
- Барабанный тормозной механизм (или дисковой);
- Пружинная тормозная камера;
- Автоматическая регулировка зазора плеча (ASA);
- Антиблокировочная тормозная система (ABS).
Регулировка зазора плеча
- Шток пневматической тормозной камеры должен находиться в исходном положении;
- Нанесите слой солидола на торец шлица кулачкового вала;
- Зафиксированные кронштейны регулировочного шлица болтания установите на кронштейн кулачкового вала.
- Установите регулировочное плечо на кулачковый вал;
- При помощи 12 мм ключа поверните шестигранную головку червячного валика по часовой стрелке так, чтобы отверстие цилиндрического пальца вилкообразного рычага совпало с отверстием штока пневматической камеры;
- Установите шплинт;
- Применяя болты и стопорные кольца, установите регулировочный рычаг (трещотку) на кулачковом валу
- Применяя прокладки, установите осевой зазор 0,5-2 мм;
- Поворачивайте регулировочный рычаг (трещотку) тормоза по направлению стрелки до упора.
ВНИМАНИЕ! Болты не должны быть слишком сильно затянуты, чтобы фиксированный рычаг свободно вращался на кулачковом кронштейне кулачкового вала.
ВНИМАНИЕ! Направление стрелки на корпусе показывает направление торможения. Рычаг штока пневматической тормозной камеры и регулировочное плечо должны быть в одном направлении наружу.
ВНИМАНИЕ! Не применяйте электрические или пневматические гайковерты.
- Закрутите ключом шестигранную головку червячного валика по часовой стрелке до упора (до соединения фрикционных накладок с тормозным барабаном);
- Затем открутите шестигранную головку червячного вала против часовой стрелки на 3/4 оборота (при этом будет слышен скрипящий звук);
ВНИМАНИЕ! Не применяйте электрические или пневматические гайковерты.
- При многократном торможении регулировка зазора в тормозе произойдет автоматически;
- При проверке тормозного зазора и хода штока пневматической камеры необходимо давление в тормозной камере;
- После правильной регулировки ход штока должен составлять примерно 15 мм.
- Вращайте ступицу колеса и закручивайте шестигранную корончатую гайку с усилием 280 Нм до полного соприкосновения с поверхностью подшипника;
- Открутите шестигранную корончатую гайку в обратную сторону с малым усилием, чтобы отверстие корончатой гайки и отверстие поверхности цапфы совпали;
- Ступица колеса должна свободно вращаться;
- После регулировки установите прокладку и нанесите слой смазки;
- Ступица должна вращаться с усилием 6-10 Нм;
- Установите шплинт.