Антивибрационный блок HOWO
Введение
Для снижения износа поворотных осей и кронштейнов цилиндров FC (особенно с длинным кожухом) и возникающего в связи с этим шума на кузов ставится резиновый блок (код детали: 092.12.016), служащий упором для кожуха цилиндра.
ВНИМАНИЕ! Резиновый блок нельзя устанавливать, если цилиндр смонтирован с наклоном, т.к. в начале подъема кузова расстояние между ним и цилиндром уменьшается.
Инструкция по монтажу
Для установки резинового блока следует:
Для снижения износа поворотных осей и кронштейнов цилиндров FC (особенно с длинным кожухом) и возникающего в связи с этим шума на кузов ставится резиновый блок (код детали: 092.12.016), служащий упором для кожуха цилиндра.
ВНИМАНИЕ! Резиновый блок нельзя устанавливать, если цилиндр смонтирован с наклоном, т.к. в начале подъема кузова расстояние между ним и цилиндром уменьшается.

Инструкция по монтажу
Для установки резинового блока следует:
- Разместить резиновый блок, учитывая, что: блок наиболее эффективен, когда размещен максимально близко к вершине кожуха;
- Нагрузки (т.е. резиновый блок надо устанавливать на или как можно ближе к ребру жесткости переднего борта);
- Рукой отодвинуть цилиндр к кабине;
- Замерить расстояние между внешним кожухом цилиндра и передним бортом (X = рас-стояние);
- Замерить толщину резинового блока (Т = 25 мм для 092.12.016);
- Отрезать консоль (прямоугольный профиль: 60x40x3) длиной L = X - Т мм;
- Приварить консоль перпендикулярно к задней стороне резинового блока (сварной шов аЗ);
- Приварить консоль с резиновым блоком к кузову (сварной шов аЗ), учитывая следующее: если консоль с блоком сильно напряжена, следует укоротить консоль до нужной длины и повторить монтаж. Не монтировать при наличии большого напряжения; если зазор слишком велик, приварить консоль к кузову, но так, чтобы блок соприкасался с цилиндром.