Снятие цилиндра с самосвала HOWO
I Отсоединение от кузова
Если требуется ремонтировать цилиндр FC, то с самосвала можно снять основную часть цилиндра, оставив внешний кожух соединенным с кузовом. При снятии цилиндра с универсальным кронштейном кронштейн можно оставить присоединенным к кузову.
ВНИМАНИЕ! Работа на кузове или под ним без установки на подпорки – опасна для жизни.
С целью предупредить падение цилиндра после его отсоединения от кузова, установленного на подпорки, зафиксируйте цилиндр при помощи троса либо чалки и подходящего подъемного устройства.
1. Цилиндр FC:
Отвернуть верхнюю гайку на цилиндре. Медленно поднять кузов (посредством гидросистемы), пока не выйдет первая подвижная ступень;
Подпорки кузова и подъемное устройство
Установить подпорки под кузов, зафиксировать цилиндр и подождать, пока цилиндр не выйдет из кожуха.
2. Цилиндр FE:
С целью предупредить падение цилиндра после его отсоединения от кузова, установленного на подпорки, зафиксировать цилиндр при помощи троса либо чалки и подходящего подъемного устройства;
Извлечь ось из уха поршня, методика извлечения зависит от типа уха и серьги. В принципе, нужно вынуть шплинт и вытянуть ось.
3. Цилиндр FE:
Подпереть кузов и подождать, пока цилиндр выйдет из универсального кронштейна.
4. Цилиндр DCT:
Установить пневмоклапан управления в положение «опускание» и дать ступеням опуститься до сложенного состояния.
1. Цилиндры FC и FE;
Снять с рамы или подрамника один нижних кронштейнов и вынуть цилиндр из другого цилиндра;
Отвернуть зажимной болт и вынуть ось;
Внимание! Нельзя поднимать кузов за универсальный кронштейн, т.к. при этом повредится цилиндр.
Подпереть кузов и подождать, пока цилиндр выйдет из универсального кронштейна.
2. Цилиндр DCT:
Извлечение цилиндра из кронштейна опоры
4. Цилиндр DCT:
Отвернуть болты, крепящие поворотные пластины на опоре DCT. Цилиндр можно снять с шасси.
Установка цилиндра обратно на самосвал
Если требуется ремонтировать цилиндр FC, то с самосвала можно снять основную часть цилиндра, оставив внешний кожух соединенным с кузовом. При снятии цилиндра с универсальным кронштейном кронштейн можно оставить присоединенным к кузову.
ВНИМАНИЕ! Работа на кузове или под ним без установки на подпорки – опасна для жизни.
С целью предупредить падение цилиндра после его отсоединения от кузова, установленного на подпорки, зафиксируйте цилиндр при помощи троса либо чалки и подходящего подъемного устройства.
1. Цилиндр FC:
Отвернуть верхнюю гайку на цилиндре. Медленно поднять кузов (посредством гидросистемы), пока не выйдет первая подвижная ступень;

Подпорки кузова и подъемное устройство
Установить подпорки под кузов, зафиксировать цилиндр и подождать, пока цилиндр не выйдет из кожуха.
2. Цилиндр FE:
С целью предупредить падение цилиндра после его отсоединения от кузова, установленного на подпорки, зафиксировать цилиндр при помощи троса либо чалки и подходящего подъемного устройства;


Извлечь ось из уха поршня, методика извлечения зависит от типа уха и серьги. В принципе, нужно вынуть шплинт и вытянуть ось.
3. Цилиндр FE:
- С универсальным кронштейном. Поднять кузов (посредством гидросистемы), пока не выйдет вторая подвижная ступень. С целью предупредить падение универсального кронштейна, зафиксировать его на кузове с помощью троса либо чалки;
- Отвернуть зажимной болт и вынуть ось;

Подпереть кузов и подождать, пока цилиндр выйдет из универсального кронштейна.
4. Цилиндр DCT:
- Поднять кузов (посредством гидросистемы), пока под ним не образуется пространство, достаточное для работы;
- Подпереть кузов;
- Извлечь пружинное кольцо, фиксирующее шаровой наконечник поршня в чашке шарнира, и снять запорное кольцо с чашки. Подождать, пока ступени осядут внутрь цилиндра.
Установить пневмоклапан управления в положение «опускание» и дать ступеням опуститься до сложенного состояния.
1. Цилиндры FC и FE;
Снять с рамы или подрамника один нижних кронштейнов и вынуть цилиндр из другого цилиндра;

Отвернуть зажимной болт и вынуть ось;
Внимание! Нельзя поднимать кузов за универсальный кронштейн, т.к. при этом повредится цилиндр.
Подпереть кузов и подождать, пока цилиндр выйдет из универсального кронштейна.
2. Цилиндр DCT:
- Поднять кузов (посредством гидросистемы), пока под ним не образуется пространство, достаточное для работы;
- Подпереть кузов;
- Извлечь пружинное кольцо, фиксирующее шаровой наконечник поршня в чашке шарнира, и снять запорное кольцо с чашки. Подождать, пока ступени осядут внутрь цилиндра.
- Снять с опоры оба кронштейна;
- После этого работать с цилиндром с универсальным кронштейном можно как с обычным цилиндром FE.

Извлечение цилиндра из кронштейна опоры
4. Цилиндр DCT:
Отвернуть болты, крепящие поворотные пластины на опоре DCT. Цилиндр можно снять с шасси.
Установка цилиндра обратно на самосвал
- После сборки цилиндра, его можно установить обратно на шасси. Последовательность действий по установке цилиндра соответствует последовательности его снятию, но в обратном порядке.
- За подробностями можно обратиться к инструкции по установке цилиндров FC/FE.