Разборка цилиндра HOWO
Вскрытие базы
Поршни диаметром 99 мм и меньше скользят по ползунам, состоящим из двух частей; ползуны необходимо вынуть, чтобы не потерять или повредить. Поршни диаметром 120 мм (и более) скользят по цельным ползунам; их вынимать не надо. Для извлечения поршня применяются следующие, описанные ниже методы.
I Цилиндр FC
Если шаровая пята на поршне меньше внутреннего диаметра следующей ступени, извлечь поршень через днище цилиндра. Если пята больше, то ее следует снять.
Извлечение ступеней
ВНИМАНИЕ! Ступени следует класть на чистую поверхность, избегая появления царапин и прочих повреждений.
ВНИМАНИЕ! Не снимайте стопорное кольцо; если на нем видны повреждения, заменить всю ступень. Вторичное применение уплотнений и маслосъемных колец – запрещено.
- Положить цилиндр на горизонтальный, плоский верстак сливной заглушкой вниз. Надежно зафиксировать для предотвращения повреждений и травм (лучшим вариантом являются блоки с V-образным пазом), очистить цилиндр от масла;
- С помощью накидного гаечного ключа отвернуть болты на днище (3 или 6 болтов в зависимости от типа цилиндра) и снять запорные пластины.
- Теперь можно извлечь днище одним из двух способов;
- За два болта, ввернутых в днище, вытянуть его из базы
- Или: деревянным молотком или чем-либо подобным с мягкой головкой ударить по вершине поршня;
- Снять О-образное кольцо с днища.





Поршни диаметром 99 мм и меньше скользят по ползунам, состоящим из двух частей; ползуны необходимо вынуть, чтобы не потерять или повредить. Поршни диаметром 120 мм (и более) скользят по цельным ползунам; их вынимать не надо. Для извлечения поршня применяются следующие, описанные ниже методы.
I Цилиндр FC
- Толкать поршень вперед, пока пружинное кольцо не покажется на внутренней поверхности следующей ступени. Некоторые цилиндры старых моделей (тип ЕНР) снабжены подъемными кольцами с распорным кольцом;
- Удалить пружинное кольцо отверткой, поддев кольцо с одного конца. (Подъемные кольца извлечь плоскогубцами
- Поршень извлекать через днище цилиндра.

ВНИМАНИЕ! Пружинное кольцо установлено враспор, оно может выскочить в лицо.
- На большинстве цилиндров приваренное к поршню ухо имеет размеры больше, чем внутренний диаметр следующей ступени. В силу этого поршень нельзя извлечь через днище цилиндра, это делается через вершину цилиндра.
- Снять маслосъемные (или подъемные) кольца по методике, применяемой для цилиндра FC. Толкнуть поршень вниз, извлечь ползуны. Установить прокладочное кольцо в канавку ползуна на поршне и смажьте кольцо смазкой для уплотнений;
- Теперь извлечь поршень через вершину цилиндра.
ВНИМАНИЕ! Если ухо на поршне меньше внешнего диаметра поршня, разборка цилиндра FE осуществляется по методике, описанной для цилиндра FC.
ВНИМАНИЕ! Извлекать поршень через вершину цилиндра без прокладочных колец – запрещено
- Такой поршень извлекается через днище цилиндра.
- В первую очередь извлечь стопорный болт (потайной винт) из уха, отделить ухо от поршня;
- После снятия уха извлечь поршень из цилиндра как обычную ступень;
- Снять кольцевое уплотнение (О-образное кольцо) с уха.

Если шаровая пята на поршне меньше внутреннего диаметра следующей ступени, извлечь поршень через днище цилиндра. Если пята больше, то ее следует снять.
- Удалить штифт, фиксирующий пяту на поршне. Выбить штифт из поршня с помощью молотка и бородка;
- Теперь снять пяту с поршня;
- Извлечь поршень через базу цилиндра;
- При сборке поменять О-образное кольцо.
ВНИМАНИЕ! На некоторых цилиндрах DCT подъемная пластина установлена на 99-й ступени; она снимается после ослабления 6 болтов.
Извлечение ступеней
ВНИМАНИЕ! Ступени следует класть на чистую поверхность, избегая появления царапин и прочих повреждений.
ВНИМАНИЕ! Не снимайте стопорное кольцо; если на нем видны повреждения, заменить всю ступень. Вторичное применение уплотнений и маслосъемных колец – запрещено.
- До изъятия ступени через днище цилиндра снять стопорное кольцо (или подъемные кольца) на следующей ступени;
- Стопорное кольцо или подъемные кольца снимаются так же, как и на поршне. Ступень изымается через днище цилиндра;
- Последующие ступени изъять тем же способом;
- Извлечь уплотнение, маслосъемное кольцо и опорные кольца из внутренних канавок сверху каждой ступени;
- Аккуратно протереть ступени и на всех проверить каждую канавку и поверхность на предмет наличия неровностей. Также проверить ползуны каждой ступени, заменить их при обнаружении повреждений;
- Если ползун поврежден, проверить стопорное кольцо следующей ступени на предмет его повреждения либо перекоса.

ВНИМАНИЕ! Запрещается удалять уплотнения и кольца с помощью отвертки или другого острого инструмента можно повредить канавки и тем самым вызвать протечки. Опорные кольца можно извлекать отверткой.