Подсоединение цилиндра к кузову HOWO
Цилиндр FC
Если существует вероятность появления контакта кожуха с кузовом и возникновения соответствующего дребезга, для предотвращения шума и повреждений использовать резиновый блок (092.12.016).
Цилиндр FE
- Снять защитные крышки с кожуха, слегка смазать оси смазкой SAE 140 или эквивалентной. Надеть верхние кронштейны (см. рис.) на оси кожуха и привернуть их к кузову;
- Убедиться, что верхние кронштейны правильно установлены и сориентированы с 2 мм зазором между кожухом и кронштейнами;
- Гайки и шайбы должны располагаться на фланцах кронштейнов; если места недостаточно, можно собрать наоборот. Надежно затянуть все болты;


Если существует вероятность появления контакта кожуха с кузовом и возникновения соответствующего дребезга, для предотвращения шума и повреждений использовать резиновый блок (092.12.016).
Цилиндр FE
- Соединить ухо поршня с кузовом (см. рис.). Конкретный метод соединения зависит от типа уха и серьги. В принципе, надо вставить ось и зафиксировать ее штифтом;
- Убедиться, что сочленение имеет достаточное рабочее пространство (2x6°) и, если необ-ходимо, использовать втулки, закрывающие зазор между сочленением и кронштейном;
- Дальнейшие операции описаны в следующем разделе.
