Клапан управления подъемом HOWO

Инструкция
После завершения сборки системы рекомендует испытать все гидравлические контуры. Для испытания необходимо:
- Убедиться, что кузов полностью опущен и давления в системе нет;
- Подсоединить датчик давления к штуцеру МРС-порта (поз. 7) с резьбой 1/4" B.S.P.;
- Подсоединить КОМ и переключить систему в режим подъема;
- Обеспечить перегрузку системы в положении максимального подъема, пока не начнется сброс масла в бак (удерживать в таком положении 3-4 минуты);
- Проверить систему на наличие протечек и снять показания датчика давления.
ВНИМАНИЕ! Для гидравлических комплектов, установленных на тягачах, соединение шланга высокого давления с прицепом не требуется. Когда система перегрузится, удерживать ее в таком состоянии в течение 3-4 минут, а затем снять показания датчика давления. Убедиться, что быстроразъемное соединение верно состыковано, а шланг высокого давления закреплен во избежание его нежелательных движений.
Инструктаж по монтажу
Общие положения:
- Установку клапана производить в соответствии с инструкцией по монтажу;
- Для предотвращения деформаций корпуса в штуцера устанавливать соответствующие переходники с правильно подобранными шайбами, использование переходников с конической резьбой – запрещено;
- Во избежание деформации корпуса клапана установочная поверхность должна быть абсолютно плоской;
- Для предупреждения появления коррозии на деталях пневматики сжатый воздух не должен содержать влагу (только для клапанов с пневматическим управлением);
- Приваривать клапан – запрещено.
- Стандартным вариантом является установка на площадку для монтажа клапана, расположенную на масляном баке (код монтажного комплекта: 147 35 168):
- Удалите заглушку из штуцера G1/2" T. Слегка смазать О-образное уплотнение и установить в канавку вокруг штуцера G1/2" Т. Штуцер G1" Т может быть использован для подсоединения дополнительной линии слива либо масляного фильтра.
- Установка на удалении на раму грузовика с помощью монтажного комплекта 147 35 208:
- Приварить пластину к раме. Удалить пластиковую заглушку из штуцера G1/2" Т, на ее место установить металлическую заглушку со стыковым уплотнением из монтажного комплекта. Соединить штуцер G1" Т с баком, предпочтительно через масляный фильтр.
- Приверните клапан болтами М8х40 и закрепите кольцами Nordlock. Момент затяжки болтов 30 Нм;
- Подсоедините шланг от насоса к обратному клапану, установленному на штуцере Р;
- Подсоедините шланг от цилиндра к штуцеру G1" С;
- Снимите пластиковые колпачки с 6 мм пневматических ниппелей;
- Подсоедините воздушный шланг линии подъема кузова к ниппелю активации подъема (в конце алюминиевого корпуса);
- Подсоедините воздушный шланг линии опускания кузова к ниппелю активации опускания;
- Проверьте наличие винта на алюминиевой головке и что он ввернут не более, чем на 8 мм.
Демонтаж клапана производите в чистых условиях и с использованием соответствующего инструмента. При возникновении в системе отказа, способного повлиять на клапан, можно заменить его внутренние уплотнения и О-образные кольца. Перед сборкой все детали необходимо тщательно протереть. Набор О-образных уплотнений: 148 44 010.